![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Хасавюрте в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.12.2023